Депутат Мосгордумы Елена Самышина высказала мнение по поводу нового стандарта работы администраторов столичных поликлиник. Она считает, что это поможет усилить доверие людей к системе здравоохранения. Слова парламентария и медика приводит Агентство городских новостей «Москва».
«В последние годы работа московских поликлиник была переведена на качественно иной уровень. Мы решили проблему очередей, перевели запись к врачам в электронный формат. Сами поликлиники стали более понятны пациентам. Однако почти у каждого пациента есть вопросы, на которые он ищет ответ. Если людей будет встречать грамотный администратор, им будет гораздо легче сориентироваться», - отметила Самышина в своем сообщении.
В поликлиниках будут работать в соответствии с опытом центров «Мои документы», которые уже зарекомендовали себя в глазах москвичей.
«Сотрудники этих центров отлично зарекомендовали себя во время пандемии: сумели быстро переориентироваться на любую функцию и буквально за несколько дней развернуть мощный call-центр, который позволял принимать более 40 тыс. звонков в день. Теперь их задача - поделиться опытом с сотрудниками поликлиник, чтобы каждого пациента встречал вежливый и внимательный администратор», - прокомментировала член городского парламента.
Она добавила, что наиболее актуальны эти нововведения для пожилых пациентов:
«Зачастую им сложно быстро освоить новые технологии - такие, как запись на прием через терминал или через личный кабинет. Пожилые люди теряются и предпочитают вовсе не ходить в поликлинику, хотя это недопустимо. Важно понимать: человек, который пришел к врачу, уже уязвим. Он плохо себя чувствует, его тревожит возможный диагноз, он растерян. В такой момент люди должны ощущать заботу и участие, понимать, что они не одни».
Напомним, к 2023 году в 135 зданиях столичных поликлиник собираются провести капремонт.