Мэр Москвы Сергей Собянин в своем блоге на персональном сайте предложил придумать имя для ярмарок и рынков.
Он отметил, что без них сложно представить современный и комфортный город. Рынки являются важным дополнением к магазинам.
«Возрождение рыночной и ярмарочной торговли мы начали с ярмарок выходного дня, которые были открыты во всех районах города. Но со временем стало понятно, что обычные тенты – это все-таки сезонная история. Торговать зимой в них неудобно», - подчеркнул Собянин.
Еще в 2017 году в некапитальном павильоне на Семеновской площади открыли первую круглогодичную ярмарку. Это удобно как для продавцов, так и для покупателей. Сегодня ярмарки работают уже на 45 площадках. Москвичи могут приобрести свежую продукцию - овощи и фрукты, рыбная, мясная и молочная продукция, кондитерские и хлебобулочные изделия, бакалея, мёд, соленья и полуфабрикаты из многих регионов России и государств-членов ЕАЭС.
Архитекторы разработали несколько оригинальных стилей. Бизнес начал вкладывать средства в реализацию проектов, увидев потенциал.
«По большому счету, круглогодичные ярмарки и рынки – это уже не только торговля, но и новое культурное явление, вполне сопоставимое по качеству, а часто и превосходящее аналогичные места других мировых городов. Поэтому предлагаю подумать над тем, чтобы дать нашим ярмаркам и рынкам единый бренд – собственное имя, по которому их будут узнавать москвичи и гости город», - предложил Собянин.
Голосование на «Активном гражданине» стартовало сегодня.