Транспорт

В пиковые часы жары сотрудники подземки раздают воду на 18 станциях метро и МЦК

В столице третий день жары. Сегодня сотрудники метро продолжают раздавать воду в вестибюлях 18-ти станций метро и МЦК. Воду раздают, пока держится наиболее высокая температура.

подробнее

71 компания примет участие в конкурсе на станции «Остров мечты» и «Загорье»

Завершён приём заявок на участие в Международном конкурсе на разработку архитектурного облика станций двух новых станций Московского метрополитена — «Остров мечты» и «Загорье» Бирюлёвской линии. В нем примет участие 71 компания.

подробнее

Узнают в лицо. На станции МЦК «Кутузовская» заработала оплата проезда с помощью системы Face Pay

На Московском Центральном Кольце начала работать система распознавания лиц Face Pay, с помощью которой можно оплатить проезд. С 16 марта такая опция доступна на трех турникетах в каждом вестибюле станции «Кутузовская», расположенной в ЗАО.

подробнее

Вагон, соединяющий сердца. На Киевском направлении МЖД появилось особое поздравление с Днем всех влюбленных

В День всех влюбленных на Киевском направлении Московской железной дороги (МЖД) появился специальный вагон. Он призван помочь пассажирам найти любовь, напомнить о важности безопасности в нынешних реалиях и просто поднять настроение.

подробнее

На первом месте безопасность. Как дезинфицируют поезда и инфраструктуру метро и МЦД

Московский метрополитен считается одним из самых безопасных и чистых в мире. Этот факт подтверждает то, что ежедневно 4 тысячи сотрудников проводят дезинфекцию вагонов и инфраструктуры.

подробнее

Жители ЗАО могут проголосовать за парклеты на портале «Активный гражданин»

Сейчас на портале «Активный гражданин» идёт голосование по городским парклетам. Здесь можно высказать своё мнение о том, нужно ли развивать проект и установить больше парклетов.

подробнее

Тестовый режим: чат-бот поможет жителям ЗАО разобраться в маршрутах наземного и междугородного транспорта

У Московского транспорта есть чат-бот в телеграме, который круглосуточно и семь дней в неделю помогает пассажирам. Бота зовут Александра, и обратиться к ней можно по всем вопросам, связанным с работой метро, трамваев, МЦК и МЦД.

подробнее

Свыше 2000 компаний следят за расходами на парковку своих автомобилей через сервис «Московского паркинга»

Личный кабинет юридического лица "Московского паркинга" позволяет организациям экономить время для оплаты парковки и контролировать расходы. С конца прошлого года к сервису подключились уже 2089 компаний.

подробнее

Почти 16 тысяч автомобилей, незаконно припаркованных на местах для инвалидов, переместили эвакуаторы АМПП с начала года

С начала 2021 года на спецстоянки «Московского паркинга» переместили почти 16 тысяч автомобилей, незаконно припаркованных на специальных местах для инвалидов. Нарушителям приходится не только забирать авто со спецстоянки, но также оплачивать эвакуацию и штраф.

подробнее

Под строгим контролем. В Западном округе проверили готовность техники к зиме

Сегодня на западе Москвы состоялся смотр готовности коммунальных служб округа к прохождению зимнего периода. Главная его цель – проверка готовности персонала, коммунальной техники и оборудования к зимнему сезону.

подробнее

Сумка, зонт и шуба Деда Мороза: новый пункт забытых вещей открылся на Сокольнической линии

Новый склад забытых вещей открылся на станции «Черкизовская» Сокольнической линии. Чтобы найти его, нужно выйти из метро через выход №1 и обойти павильон. Также рядом находится станция МЦК Локомотив - надо только перейти дорогу.

подробнее