В марте 2020 года товарооборот онлайн-торговли московских предприятий составил 16 миллиардов рублей. Об этом в пятницу, 8 мая, сообщается на официальном сайте мэра.
Данный показатель на 38% больше, чем в предыдущем месяце. Столичный рынок онлайн-торговли активно развивается. В марта прошлого года ее объемы выросли на 6,8%: практически четверть от всего российского рынка интернет-торговли.
«Исходя из последних статистических данных, среднесуточный оборот предприятий розничной торговли за неделю с 20 по 26 апреля достиг 5,4 млрд руб., что на 5,6% больше, чем неделей ранее», - рассказал о ситуации в прошлом месяце руководитель департамента экономической политики и развития Москвы Кирилл Пуртов.
Кроме того, предприятия малого и среднего бизнеса могут воспользоваться специальной субсидией на продвижение продукции через торговые интернет-площадки и онлайн-сервисы доставки еды. С ее помощью можно возместить до 50% комиссии агрегатора за размещение товаров или услуг. В апреле условия изменили с учетом пожеланий предпринимателей: отменено требование к агрегатору о комиссии в размере не более 20% от стоимости товара.