Выбирать нужные услуги на портале mos.ru стало проще — Сергунина

Заместитель мэра Наталья Сергунина рассказала, что выбирать нужен услуги на портале мэра и правительства Москвы стало проще. 

На mos.ru обновили каталог. Он разделен на два блока - для жителей и для бизнеса. Кроме того, там появилось поле для поиска по ключевым словам, уменьшилось количество категорий, добавились графические иконки. Как отметила вице-мэр, по качеству электронных услуг и простоте их получения Москва - один из лидеров среди мегаполисов. Речь идет не только о нашей стране, но и о крупных городах мира. Это неоднократно подтверждалось крупными рейтингами по странам. 

«Как и любой другой современный онлайн-инструмент, городские сервисы нужно постоянно улучшать. Каталог услуг на mos.ru после обновления стал более удобным и интуитивно понятным», - подчеркнула Сергунина. 

С 2011 года пользовались воспользовались услугами на портале более 1,7 миллиардов раз. В среднем горожане обращаются за электронными услугами около 30 тысяч раз в час. Самые популярные сервисы - «Электронный дневник», «Прием показаний счетчиков воды», «Проверка штрафов, выписанных ГИБДД, АМПП и МАДИ». Также жители столицы предпочитают получать через портал единый платежный документ (ЕПД).

Воспользоваться mos.ru могут все жители. Важно, что для пользователей, подтвердивших свою учетную запись, доступен полный спектр онлайн-возможностей. 

 

-- www.mos.ru