В Москве расширили работу сервиса, который помогает родным пациента в реанимации узнать о его состоянии. Он работает в 19 стационарах, отметила вице-мэр по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
«Когда твой близкий в реанимации, справиться с тревогой и беспокойством особенно сложно. Сегодня, благодаря цифровизации московских больниц, у нас появилось больше возможностей для повышения информированности родных и близких пациентов, находящихся на лечении. В июне на базе ММКЦ «Коммунарка» в пилотном режиме запустили новый сервис ежедневных SMS-оповещений, которые содержат важные данные о здоровье человека, поступившего в отделение интенсивной терапии. В сообщениях указывается находится ли пациент в сознании, подключен ли он к аппарату искусственной вентиляции легких, какие у него температура, давление, пульс и многое другое. Проект оказался очень востребованным у москвичей. Поэтому мы приняли решение подключить еще 18 городских стационаров, работающих в формате цифрового госпиталя, к сервису: больницы имени Юдина, имени Вересаева, имени Боткина, №1 имени Пирогова, имени Филатова, имени Буянова, а также Институт скорой помощи имени Склифосовского, ИКБ №1 и ряд других», – пояснила заместитель градоначальника.
Будут масштабировать сервис на все реанимационные отделения всех остальных больниц.
Чтобы настроить SMS-оповещения, нужно обратиться к врачу реанимационного отделения.