Минэкономразвития высоко оценило качество предоставления электронных госуслуг в Москве

Москва вошла в число лидеров рейтинга Министерства экономического развития РФ по качеству предоставления госуслуг в электронной форме.

По итогам 2019 года столица стала лидером, набрав 98,36 балла из 120 возможных. Вторую позицию заняла Московская область (91,9 балла). Третьей стала Ростовская область, получившая 87,87 балла.

Эксперты оценивали удобство предоставления электронных услуг, доступ к информации, возможность подать заявление в онлайн-формате и прочее.

Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина назвала столицу современным городом, гослуги которого постоянно совершенствуются. Онлайн-сервисами за все время их существования воспользовались порядка 1,6 миллиарда раз.

Портал mos.ru насчитывает почти 11 миллионов пользователей.

Наиболее популярны среди горожан в 2019 году были сервисы «Электронный дневник школьника», прием показаний приборов учета воды, поиск и оплата штрафов ГИБДД.

Благодаря голосованию москвичей на платформе «Активный гражданин», mos.ru добавил более 50 сервисов, в том числе оформление полиса ОМС, пополнение транспортной карты «Тройка».

-- Фото: www.pixabay.com