Московский экспортный центр реализует проект по выходу предприятий на рынок КНР

К участию в проекте Московского экспортного центра приглашаются производители продуктов питания и косметики. Их товар должен быть без компонентов животного происхождения и иметь длительный срок годности, не требующий отрицательной температуры хранения.

«Пилотный проект по размещению столичных производителей в зарубежных торговых центрах стартовал в июле этого года с отбора московских компаний для запуска продаж в ритейл-сетях Шанхая. Сейчас МЭЦ запустил отбор пищевых и косметических брендов Москвы для размещения в самом крупном торговом центре китайской провинции Сычуань», – сообщил глава Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

Подать заявку можно до конца августа. 20 отобранных компаний представят товары в торговом комплексе международной торговли Chengdu International Trade City. Расходы по размещению товаров, регистрации торговой марки, таможенное оформление и логистику в КНР возьмет на себя Московский экспортный центр.

Продукция столичных предприятий появится в b2b павильоне Russian Commodities Pavillion и обособленном b2c магазине Russian Commodities Pavillion – специальной площадке, предназначенной для продвижения товаров российских брендов на рынке Китая.

Отметим, что Московский экспортный центр помогает предпринимателям города продвигать их продукцию и услуги на зарубежные рынки.

-- mos.ru