Москва продолжает активное развитие транспортного каркаса

За последнее десятилетие столица совершила прорыв в усовершенствовании транспортной системы. Сейчас в городе продолжается активное развитие каркаса для автомобилей и общественного транспорта. 

Об этом сообщил заместитель мэра в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. Он отметил, что на 65% на данный момент выполнена программа по удвоению протяженности подземки, рассчитанная до 2025 года. Более чем на тысячу километров выросла сеть дорог. 

С начала 2020 года в Москве построено 15,6 километра линий и шесть новых станций метро, а также планируется ввести еще три станции. Опережающими темпами реализуется ключевой проект развития московской подземки — Большая кольцевая линия. Ее намерены полностью замкнуть к 2023 году. 

«Начиная с 2011 года в Москве вводится в строй ежегодно не менее 100 километров новых дорог. Только с начала 2020 года обеспечен ввод 103 километров дорог, возведены 23 искусственных сооружения и 17 пешеходных переходов», - уточнил Бочкарев. 

Главная задача для города - интеграция всех видов транспортных сетей в единую систему и решение накопившихся в предыдущие десятилетия транспортных проблем. 

С 2011 года в столице модернизировано 15 вылетных магистралей и 17 клеверных развязок МКАД. 

«Сейчас для эффективного решения транспортных проблем Москвы важно завершить формирование системы хордовых магистралей, которая уже готова на 72 процента», - указал заместитель мэра. 

Северо-Западная хорда полностью открыта для автомобилей, на Северо-Восточной хорде запущено движение по шести участкам, на Южной хорде — по трем. Юго-Восточная хорда находится в процессе строительства.

 

-- www.mos.ru