Операторы Единого диспетчерского центра проконсультировали более 26 миллионов москвичей

Операторы Единого диспетчерского центра (ЕДЦ) столицы помогли более 26 миллионам москвичей в вопросах текущего ремонта, обслуживания многоквартирных домов, работы отопления и других услуги в сфере ЖКХ. Недавно диспетчерский центр отметил пять лет с момента своего создания.

За пять лет работы качество облуживания жителей столицы в центре заметно возросло. Так, после внедрения цифровых технологий время ожидания ответа на линии составляет чуть более минуты. Быстрее консультировать горожан операторам помогает интерактивная база знаний, внедрённая на линии. Голосовой помощник также может принимать заявки наравне со специалистами.

Система постоянно совершенствуется, консультации становятся более удобными для москвичей, отметил руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

В Единый диспетчерский центр жители столицы могут обратиться по всем вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Для каждого вида работ есть нормативные сроки исполнения, качество выполнения услуг строго контролируется, сообщили в комплексе городского хозяйства Москвы.

Операторы принимают заявки как по телефону, так и онлайн. Номер горячей линии диспетчерского центра: +7 (495) 539-53-53, операторы отвечают круглосуточно.

Мастера также можно вызвать через диспетчерский центр на портале mos.ru . Оставить заявку поможет мобильное приложение «Госуслуги Москвы», которое доступно в App Store и Google Play. Обратиться в диспетчерский центр можно и через сервис «Электронный дом».

-- mos.ru