
Городскому проекту для предпринимателей «Цифровое деловое пространство» (ЦДП) исполнилось три года.
На нем состоялось около 1,4 тысяч мероприятий. С момента открытия их посетили больше 192 тысяч человек. Об этом сообщила заместитель мэра Наталья Сергунина.
«Здесь регулярно проходят образовательные и деловые программы для москвичей и бизнес-сообщества. С 2017 года проведено около 1,4 тыс. конференций, форумов, хакатонов, семинаров и других событий», - подчеркнула вице-мэр.
Главная задача всех мероприятия - объединить стартаперов, бизнес-новаторов, экспертов-практиков и интересующихся предпринимательством горожан, а также сделать доступным процесс получения и обмена знаниями. Руководитель московского департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин подчеркнул, что за три года городская площадка заработала репутацию одного из самых популярных пространств для людей, которые входят в высокотехнологичный сектор, занимаются инвестированием и заказывают инновационные решения.
В связи с пандемией в марте этого года пространство приостановило работу в офлайн. Все мероприятия перевели в дистанционный формат.