Москва провела цифровое роуд-шоу для представителей туристической отрасли Тайланда и Сингапура. Об этом рассказала заместитель мэра Наталья Сергунина.
В нем приняли участие 25 столичных компаний. Организатором выступил комитет по туризму.
«В программу роуд-шоу вошли презентация возможностей столицы зарубежным туроператорам и онлайн-переговоры между игроками рынка. В общей сложности российские компании провели больше 100 коротких деловых встреч с коллегами из Юго-Восточной Азии», - отметила Сергунина.
В ходе презентации был представлен цифровой туристический сервис Russpass, который помогает путешественникам с различными маршрутами по стране. Он также работает на английском и испанском языках. Также зарубежным коллегами рассказали о новинках туристического сезона и принимаемых в связи с пандемией COVID-19 мерах безопасности.