Москва по-прежнему лидирует в рейтинге Минэкономразвития по качеству электронных услуг. Таковы итоги 2020 года.
Об этом сообщила заместитель мэра Наталья Сергунина. Она указала, что столица набрала 87,81 балла. Также в тройку лидеров вошли Московская и Тульская области - с 85,37 и 85,32 баллами соответственно.
По словам Сергуниной, москвичи уже привыкли получать услуги в электронном формате, без посещения учерждений.
«Это удобно и быстро. Развитие цифровой среды - требование времени и важный показатель городского комфорта. Мы постоянно совершенствуем московскую экосистему, дополняем ее новыми возможностями и функциями. Например, осенью был запущен городской благотворительный сервис, а в конце 2020 года - сервис для поиска пропавших домашних животных», - подчеркнула вице-мэр.