Сергунина: Москва заняла первое место в России по качеству электронных госуслуг

Москва по-прежнему лидирует в рейтинге Минэкономразвития по качеству электронных услуг. Таковы итоги 2020 года. 

Об этом сообщила заместитель мэра Наталья Сергунина. Она указала, что столица набрала 87,81 балла. Также в тройку лидеров вошли Московская и Тульская области - с 85,37 и 85,32 баллами соответственно. 

По словам Сергуниной, москвичи уже привыкли получать услуги в электронном формате, без посещения учерждений. 

«Это удобно и быстро. Развитие цифровой среды - требование времени и важный показатель городского комфорта. Мы постоянно совершенствуем московскую экосистему, дополняем ее новыми возможностями и функциями. Например, осенью был запущен городской благотворительный сервис, а в конце 2020 года - сервис для поиска пропавших домашних животных», - подчеркнула вице-мэр. 

-- www.mos.ru