Москвичам представили итоги цикла конкурсов «Дизайн-цех» за этот год. Было проведено три потока, свои таланты показали 360 дизайнеров, художников, маркетологов и студентов профильных направлений. Они разрабатывали дизайн сувенирной продукции для музеев, парков и акции «Тотальный диктант», рассказала московский заммэра Наталья Сергунина.
«Проект дает возможность молодым и опытным специалистам заявить о себе, найти единомышленников и заказчиков. В этом году число заявок выросло на 10 процентов по сравнению с 2023-м и достигло почти 860. Участники представили больше 100 идей», — поделилась заместитель градоначальника.
Во всех потоках жюри выбрало по 120 человек. Эти люди объединились в команды и сделали дизайн. Концепции оценивали по нескольким критериям.
В октябре провели итоговый в текущем году конкурс. Заказчиками стали Музей космонавтики, Музей М.А. Булгакова, Государственный музей — культурный центр «Интеграция» имени Н.А. Островского, Государственный дворцово-парковый музей-заповедник «Останкино и Кусково» и Гжельский фарфоровый завод.
Отмечается, что для Музея космонавтики представили сразу две концепции. В рамках первой придумали тканевые сумки, ручки и блокноты с изображениями спутников, в рамках второй закладки для книг и значки с цитатами.