Сергунина рассказала о новом проекте по поддержке столичных компаний

Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина о новом проекте по поддержке столичных компаний. В нем могут принять участие около ста организаций. Они получат поддержку в продвижении и привлечении целевой аудитории. 

Как рассказала Сергунина, для компаний разработают единый стиль, который будут использовать во время бизнес-миссий, различных региональных мероприятий и презентаций. 

«Это повысит узнаваемость их продукции как на внутреннем, так и на мировом рынке. А кроме того, организации включат в специальные электронные и бумажные каталоги на девяти языках. Их отправят в торговые представительства России за рубежом», - отметила заммэра. 

Для компаний-участников создадут электронные профили в каталоге «Сделано в России». Данные оптимизируют для поисковиков, а сведения об организациях переведут на девять языков. 

Подать заявку могут компании, которые были зарегистрированы в Москве больше полугода назад. У них не должно быть задолженностей по налогам и иным обязательным платежам свыше 100 тысяч руб. Необходимо, чтобы больше половины сотрудников предприятия работали на территории Москвы. Дополнительными критериями для отбора станут активная экспортная деятельность, наличие собственного бренда, логотипа и фирменного стиля, а также наличие сайта и участие в международных мероприятиях. 

-- www.mos.ru