
Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала о туристических событиях, которые провели онлайн в столице во время пандемии коронавируса. Их участниками стали почти 25 тысяч человек.
Всего было организовано 70 мероприятий. Участие в них приняли специалисты из трех десятков российских регионов и семи иностранных государств, включая Францию, Испанию и Корею.
«За это время комитет по туризму Москвы организовал пятидневный антикризисный онлайн-интенсив и телемосты с другими мегаполисами, участвовал в онлайн-выставках, а также запустил серию международных роуд-шоу для туркомпаний и акселератор для поддержки стартапов и развития новых туристических продуктов», - указано в материале на сайте мэра.
Городская программа Moscow Travel Hub продолжается до сих пор. Она представляет собой экспертную площадку, на которой участники рынка из Москвы, других регионов России и других стран обсуждают новые источники развития и перспективы роста, определяют универсальные механизмы адаптации к нынешним условиям. Другой масштабный проект - «Неделя Москвы» на онлайн-выставке «Знай наше: 2020».