
К проекту «Сделано в Москве», который предоставляет бесплатные инструменты продвижения, с начала 2024 года присоединились более 480 столичных бизнесменов, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.
«С начала года к проекту «Сделано в Москве» присоединились больше 480 предпринимателей. Сейчас в нем 5 тыс. 487 участников, в том числе столичные бренды одежды, аксессуаров и косметики», – написал он в своем Telegram-канале.
Благодаря проекту, предприниматели могут воспользоваться бесплатными инструментами для продвижения, что позволило им за I квартал 2024 года заработать дополнительно больше 78 млн рублей, отметил Сергей Собянин. Сайт проекта привлек свыше 630 тыс. уникальных посетителей, сообщил он.
По словам градоначальника, товары столичных брендов были представлены на маркете «Сделано в Москве» в рамках Всемирного фестиваля молодежи. Его посетили делегации из 80 стран мира.
«В начале февраля открыт флагманский магазин проекта на территории инновационного кластера «Ломоносов». До конца года в Москве планируется запустить еще несколько фирменных торговых площадок», – заключил мэр.