
Мэр Сергей Собянин у себя в Telegram-канале рассказал о новых услугах и сервисах портала mos.ru. За 2023 год в системе зарегистрировались более 300 тысяч пользователей. Сервисами портала воспользовались больше 760 млн раз.
Его постоянно обновляют. Так, по словам Собянина, стал удобнее поиск, появился раздел «Помощь», в личном кабинете модернизировали раздел «Безопасность».
Также на портале запустили суперсервис «Мой питомец», с помощью которого можно проверить амбулаторную карту домашнего животного, упростили регистрацию старшеклассников на прохождение государственной итоговой аттестации, модернизировали услугу записи в первый класс, в сервисе «Вывоз ненужных вещей» пополнили каталог новыми предметами для утилизации, для горожан старшего возраста открыли онлайн-сервис записи в проект «Московское долголетие».
На данный момент на mos.ru доступно более 400 услуг и сервисов. Представлены полезные инструкции, инструменты полезной связи с городом, актуальные новости.
В 2023 году на портале добавили и модернизировали более 110 электронных услуг. В мэрии указали самые востребованные из них. Это электронная медицинская карта (воспользовались около 300 млн раз), электронный дневник школьника (более 160 млн раз), передача показаний приборов учета воды и тепла (более 86 млн раз), запись на прием к врачу, отмена и перенос записи (более 70 млн раз), посещение и питание в школе, детском саду, колледже (более 50 млн раз), поиск и оплата штрафов ГИБДД (более 25 млн раз), получение и оплата единого платежного документа (ЕПД) (более 11 млн раз), запись в кружки, спортивные секции и дома творчества (более 3,5 млн раз), оформление карты москвича (более 1,2 млн раз), оформление пропусков на въезд грузового транспорта (более 630 тыс. раз).