
В столице больше 3 тыс. брендов стали за год участниками программы «Сделано в Москве». Об этом мэр города написал на страницах личного Telegram-канала.
«За год участниками программы «Сделано в Москве» стали больше 3 тыс. брендов. Главная задача обновленной программы – продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта. Мы оказываем производителям самую разную поддержку – от рекламы до выставок», – отметил Сергей Собянин.
Организации появляются на платформе сделановмоскве.рф.
«За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете», – сказал он.
Подчеркивается, что программа открыта для любого бизнеса и даже самозанятых.
«К ней присоединились такие знаковые бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский», – пояснил мэр.
Уже скоро произойдет выход в крупные торговые сети и запуск собственных магазинов «Сделано в Москве».