
На столичной площадке Created in Moscow в рамках Российской креативной недели, которая проходила с 26 по 29 августа в Парке Горького, выступили почти 100 известных специалистов, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
«Общее число посетителей составило около трех тысяч», - сказала она.
Программа Российской креативной недели была посвящена творческим проектам и инновационным разработкам в различных сферах — от саунд-дизайна до компьютерной графики.
Паблик-токи, кинопоказы, а также мастер-классы по брендингу и звуковому дизайну, мобильному кино и анимации – всего на столичной площадке прошло около 40 специальных мероприятий.
На сессии «Digital в театре» и Urban+art эксперты обсуждали перспективные тенденции, вопросы устойчивого развития, внедрение цифровых технологий.
На территории площадки Created in Moscow также прошла выставка Sustainable Creative Expo, рассказывающая о проектах креативных предпринимателей.
По словам заммэра, все направления креативной экономики Москвы демонстрируют хороший потенциал. В список крупнейших работодателей сейчас входят компании, которые специализируются на издательской деятельности, рекламе, архитектуре, моде, кино, разработке видеоигр, отметила заммэра.
В столице созданы все необходимые условия для развития творческого бизнеса: на территории «Винзавода» открылся центр услуг для креативных индустрий, функционирует креативный технопарк, резиденты которого могут получить субсидии в размере до 10 миллионов рублей в год на покупку оборудования.