Более 40 процентов товаров в онлайн-шоуруме «Сделано в Москве» представляют индустрию моды

За последнее пятилетие суммарный оборот модной индустрии столицы вырос в полтора раза, Москва продвигает локальные бренды одежды, сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина.

По ее словам, в 2024 году оборот составил более 255 млрд рублей, при этом столичные бренды продолжают расширять свое присутствие на российском и зарубежном рынках, в том числе благодаря городским программам.

«Продвижение столичных производителей в России и за рубежом — важное направление нашей работы. Один из ключевых инструментов — программа “Сделано в Москве”. Каждый пятый ее резидент относится к модной индустрии», — рассказала Сергунина.

По словам заммэра, в онлайн-шоуруме проекта представлено 15 тыс. предметов одежды, обуви, аксессуаров и украшений, что составляет более 40% от общего количества товаров.

Бренды также размещают свои товары на полках пяти фирменных офлайн-магазинов, принимают участие в городских мероприятиях.

По словам Сергуниной, в рамках проекта «Лето в Москве» открыты арт-павильоны программы «Сделано в Москве», в тех, что расположены на Кузнецком Мосту и Болотной площади москвичи и гости столицы смогут подобрать себе модные образы.

Представители модной индустрии также могут получить грант на патентование продукции в РФ и за рубежом, провести пилотное тестирование новых материалов на столичных площадках, получит кредит на льготных условиях, подобрать помещение для производства, возместить затраты на закупку оборудования и обучение персонала.

Кроме того, Московский экспортный центр постоянно организует выезды на международные выставки и форумы, в том числе в Китай, Индию, Малайзию и Объединенные Арабские Эмираты, которые являются перспективными рынками для реализации российских товаров.

-- Фото: пресс-служба Департамента культуры города Москвы


← «Активные граждане» выбрали граффити, которое изобразят на стене здания на Осеннем бульваре

→ Печать, мороженое и онлайн-заказ: в столице запустили первые медиакиоски